Отправка заказа

Отправка заказа





  Вариантов
  отправки
  заказа в
  компанию
  несколько,
  выбирайте
  тот , что
  вам
  удобнее.






Через интернет-сайт AVON, в личном кабинете.

 видеоурок в разделе "помощь новичку" http://avon-fest.ru/v-pomoshh-novichku/23-videourok-kak-cdelat-parol-i-zakaz-avon.html


1)    
 Откройте Интернет. Зайдите на сайт www.avon.ru

     2)     Зайдите в раздел "Представителям” в правом верхнем углу сайта и введите свой Компьютерный номер и Пароль в соответствующие поля, нажмите кнопку "Войти”.

     3)    Зайдите в раздел "Разместить заказ” горизонтального меню. Нажмите "Начать заказ”.

     4)      Перед вами – Форма заказа. Введите номер кампании, код продукта и количество в соответствующие поля.

     5)      Не забудьте заказать каталоги! Укажите количество каталогов для заказа в разделе "Каталоги кампании” внизу страницы.

     6)     Нажмите кнопку "Сохранить заказ” внизу таблицы и перейдите по ссылке "Просмотреть заказ” внизу страницы. Нажмите "Продолжить”.

    7)      Вы перешли в раздел "Демо”, где можете заказать демо-продукты и специальные предложения по выгодной цене. Для продолжения нажмите "Продолжить”.

    8)      Вы находитесь на странице "Макси-выгода”. Только здесь вы можете заказать продукты по специальным предложениям и ценам Интернет-распродажи, а также узнать размер вашей скидки. Для продолжения нажмите "Продолжить”.

   9)      Вы находитесь на странице "Оформить заказ”, где можете узнать все детали вашего заказа, а также по вашему желанию назначить доверенное лицо и задекларировать возврат. Обязательно Укажите количество обслуживаемых клиентов и ваш E-mail в соответствующих полях. Нажмите "Отправить заказ в Avon”.

 

Поздравляем! Ваш заказ успешно размещен и будет доставлен в соответствии с вашим графиком сдачи и получения заказа.


Через SMS – сообщение 

SMS заказ необходимо отправлять на номер +7 (908) 564-05-64

Важно! Отправить SMS заказ можно только на свой компьютерный номер и только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в Компании Avon

Все составляющие простого SMS заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

Z — обязательная буква, которая ставится в начале SMS заказа и обозначает регулярный заказ.

ZE — обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам).

Номер Кампании — обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.

Компьютерный номер — содержит от 4 до 8 символов (только цифры).

Количество Клиентов — содержит от 1 до 2 цифр.

Количество необходимых каталогов на следующую кампанию — содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0»

Код товара — должен содержать только 5 цифр

Количество заказанного товара — должен содержать максимально 2 символа (только цифры).

Пример

Отправка заказа

 

E-mail заказ

Это удобно! Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.

 

Сохраните у себя на компьютере Специальную форму E-mail заказа

http://www.avon.ru/REPSuite/download.page

Заполните её и отправьте на электронный адрес: email.orders@avon.com

Правила размещения E-mail заказа

 

 ·        Заказы размещаются только на представительские  номера

 ·        Для размещения E-mail-заказа используется Excell-форма

 ·         Каждая заполненная форма – это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.

 ·         При обработке заказа каждая Excell-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказу по электронной почте

 ·         Тема письма не имеет значения.

 

Список сообщений, отправляемых Представителю Компанией Avon при обработке E-mail заказа (по электронной почте)

  • Корректная Excell-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ.  Причина: несоответствие Компьютерного номера, Фамилии или Даты рождения.  Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:

            Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)

            Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)

      Не найденные товары (в текущей кампании):

      Код 93509: 1 шт.

      Код 95520: 1 шт.

      Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

 

 

Автоматическая информационная система (АИС)

Для того чтобы разметить заказ (1) позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора (2). Нажмите клавишу «1».

Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».



Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».

Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение. Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.



Шаг 3. Введите номер Кампании (3) и нажмите «*»

Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.

Шаг 5.  
Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.


 
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*»
   
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.

          Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

       

  Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и  нажмите «*».

           Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».

           Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
 
  Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».

             Код товара должен содержать 5 цифр


   
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».


           Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#». 

              После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят  к обработке.

 Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать  фразу, и только после этого вводите данные.

 Важно! Если во время размещения заказа Вы:

- три раза подряд неправильно введете данные или,

- время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо

- в течение 1 минуты Вы будете неактивны

 

Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.

1) Заказ может быть размещен только на номер Представителя .

2) Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.

3) График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.

 

Терминалы QIWI (КИВИ)

1. Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI (КИВИ). Терминалы установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. Адрес ближайшего терминала Вы можете найти на сайте www.qiwi.ru.

 

2. На главной странице интерфейса зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ»;

3. Далее нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ», затем «ТОВАРЫ ПО КАТАЛОГУ».

4. Найдите кнопку с логотипом «AVON».

5. Нажмите кнопку «Разместить заказ»

6. Введите Ваш компьютерный номер и дату рождения, нажмите кнопку «Войти»

Внимание! Все буквы и цифры, содержащиеся в номере, обязательны для ввода.

7. Проверьте Ваши личные данные (ФИО), выберите тип заказа, внесите количество Каталогов и обслуживаемых клиентов и нажмите кнопку «Далее».

Если Вы не хотите заказывать Каталоги, введите 0.

Поле «Количество клиентов» обязательно для заполнения.

8. Введите код товара и его количество, нажмите кнопку «Добавить».

9. Заказанный Вами код появится в левой части экрана. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»

Чтобы посмотреть название товара и его цену нажмите кнопку «Проверить коды и цены».

Чтобы удалить код, нажмите «крестик».

10. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»

11. На этой странице Вы можете заказать Интернет – предложения

Чтобы изменить количество товара, нажмите кнопку «+» или «-». Для просмотра всего списка используйте стрелки «Вверх-вниз». Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее».

12. Просмотрите Ваш заказ. Зеленым цветом подсвечиваются товары из Интернет – предложений, серым – товары из Каталога. Внизу показана общая сумма заказа без учета скидки Представителя и Спецпредложений.

Для подтверждения заказа нажмите кнопку «ОК».

 

13. После того, как Вы подтвердите заказ, на экране появятся номер заказа, дата и адрес доставки.

Для завершения заказа нажмите кнопку «Отправить». Чтобы внести изменения, нажмите «Назад».

 

14. Ваш заказ принят к обработке.

 

Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, нажмите кнопку «Оплатить». После этого Вы перейдёте в меню для оплаты заказа.

УДАЧИ!

Написал - avtor
17.03.2014

Оформление возврата, недовложения, брака.ВНИМАНИЕ.Изменения!

  Оформление возврата продукции, недовложения, брака. ЭЛЕКТРОННЫЙ ВОЗВРАТ!!

ПАРОЛЬ ДОСТУПА НА САЙТ AVON

 Как получить пароль для входа в личный кабинет Avon.Видео.  

Вопросы-ответы

Все что вы хотите знать о компании, заказах, оформлении и т.п...

Дополнительный доход с Эйвон.

 Почему стоит выбрать Эйвон?  Расчет скидки (выгоды)        
123
КЛАСС ААА!

Спасибо!Очень помогло. Всем удачи:)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Присоединяйся к нам
Популярное на сайте
Гид по продукции Avon