Информация на этикетке.

На любом пузырьке (флаконе, коробочке, баночке) косметического средства обязана присутствовать этикетка с необходимой информацией.
Это

  • наименование, 
  • назначение средства, 
  • информация о производителе и его местонахождении,  
  • наименование и местонахождение организации, уполномоченной производителем на принятие претензий от потребителей (если изготовитель  не принимает претензии сам)
  • Номинальный объем (масса) продукции
  • Цвет и/или тон для декоративной косметики и окрашивающих  средств
  • Дата изготовления  (месяц, год)
  • Срок хранения (месяцев, лет) или «Использовать «ДО»
  • Особые меры предосторожности (при необходимости)
  • Номер партии или специальный код, позволяющий идентифицировать партию продукции
  • Сведения о способах применения,  отсутствие которых может привести к неправильному использованию продукции
  • Список  ингредиентов

Информация на этикетке.

 

Помимо вышеперечисленной информации  парфюмерно-косметические этикетки  часто содержат графические символы.  Вот самые распространенные.

                     ОТКРЫТАЯ БАНОЧКА
 Символ, который часто указан на парфюмерно-косметической продукции, означает срок годности продукции после вскрытия упаковки.
Изображен в виде баночки, на которой указан  период ( в месяцах, годах) в течении которого, продукция может быть использована потребителем после вскрытия упаковки.
ВАЖНО.Срок годности после вскрытия упаковки не перекрывает срок годности продукции.





                      КИСТЬ РУКИ НА ОТКРЫТОЙ КНИГЕ.
  Символ, указывающий на наличии сопроводительной информации к парфюмерно-косметической продукции  на ярлыке ( вкладыше, открытке)







                 ПЕРЕЧЕРКНУТЫЙ ГЛАЗ
Символ, означающий ВНИМАНИЕ!  Избегайте попадания средства в глаза.






                     ПАЛЬЦЫ ПЕРЕЛИСТЫВАЮЩИЕ СТРАНИЦУ.

Символ указывающий на наличии сопроводительной информации к парфюмерно-косметической продукции на оборотной стороне, другом слое многослойной этикетки или внутренней стороне упаковки.






 

                             (EUROPEAN ASIAN COMMUNITY)
              ЕДИНЫЙ ЗНАК ОБРАЩЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ГОСУДАРСТВ–ЧЛЕНОВ    ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (РОССИИ, КАЗАХСТАНЕ И БЕЛАРУСИ).


   Единый знак обращения свидетельствует о том, что продукция, маркированная им, прошла  все установленные в технических         регламентах Таможенного союза процедуры оценки  (подтверждения) соответствия и соответствует требованиям всех  распространяющихся на  данную продукцию технических регламентов Таможенного союза

                                                 ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА

Ставится на продукцию компаний, которые оказывают финансовую помощь германской программе переработки отходов «Eco Emballage» («Экологическая Упаковка»). То есть за пределами Германии он не актуален


 


ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ ТОВАРА РОССИЙСКОМУ ГОСТУ ИЛИ ЗНАК РОСТЕСТА.
Информирует нас о том, что продукция сертифицирована, соответствует установленным стандартам качества и на неё оформлен сертификат соответствия.
Встречается и как на товарах, подлежащих обязательной сертификации, так и на товарах с добровольной сертификацией (с соответствующим указанием). Сам по себе символ представляет собой знак советского Госстандарта с добавленной к нему буквой «Р».





  
ЗНАК ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ «ПЕТЛЯ МЕБИУСА».

Он означает, что упаковка товара частично или полностью сделана из переработанного сырья, либо пригодна для последующей переработки. При этом нанесение знака не контролируется никакой организацией, и, по идее, поставить его на свою упаковку может кто угодно.


                                              УДАЧНЫХ ВАМ ПОКУПОК!


Информацию о составе продукции, расшифровке "не русских" понятий ......можно посмотреть  http://avon-fest.ru/eto-interesno/81-naturalnost-i-himizaciya-kosmetiki-izuchaem-sostav.html

 

 

Написал - avtor
13.07.2015

Рейтинг натуральности косметики известных фирм

Косметика, ее состав по исследованиям независимых экспертов.

Оформление возврата, недовложения, брака.ВНИМАНИЕ.Изменения!

  Оформление возврата продукции, недовложения, брака. ЭЛЕКТРОННЫЙ ВОЗВРАТ!!

Как собрать большой заказ

Очень важно!! Все инструменты, помогающие вам привлечь  клиентов, а значит увеличить свой доход.  

История Avon

«Быть компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в продукции, услугах и самовыражении». Концепция Avon  

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Присоединяйся к нам
Популярное на сайте
Гид по продукции Avon